Мой кабинет Сервисная книга Каталог Контакты Сервис Запись в сервис Акции Статьи Отзывы Информация Бонусы
Ваш город: Новосибирск
Ваш город Новосибирск?
Да Нет

Ваш город: Новосибирск

Неправильно определили? Выберите из списка:

Барнаул

Новосибирск

Рубцовск

Томск

Новокузнецк

Новоалтайск

Камень-на-Оби

Заринск

Или укажите в строке ниже:
Интернет-магазин запчастей
и аккумуляторов
8 (383) 373-2030
Звонки по России
Заказать звонок
0 руб.

Замена масла в АКПП

Замена масел в автсоервисе
Если современное авто оснащено АКПП, то в сервисной книжке, как правило, указывается, что техническая жидкость не требует замены и используется весь срок эксплуатации машины. При этом замена масла в АКПП крайне востребована, и наш автосервис тоже оказывает такую услугу. Так необходимо ли менять техническую жидкость или можно без этого обойтись?
Автопроизводители, указывающие, что ресурс масла в коробке-автоматике «пожизненный», не лукавят. Но здесь необходимо принять во внимание следующий факт: современные авто, в особенности иномарки, производятся для эксплуатации на срок примерно 5 лет. Таким образом, с точки зрения автопроизводителя все верно: АКПП отслужила свое (как, впрочем, и автомобиль в целом).
Но такую ситуацию реальному автовладельцу представить сложно. В России автомобили используют гораздо дольше, ведь покупку новой машины каждые 5 лет мало кто может себе позволить. Так что присоединяться к потребительским играм автопроизводителей и оставлять АКПП машины без правильного ухода — себе дороже.

Почему нужно менять масло в автоматической коробке передач

Длительность и корректность работы коробки-автомата во многом зависит от регламента замены ГСМ. Масло выполняет важнейшие функции:
  • смазывает трущиеся детали;
  • помогает удалять продукты износа;
  • поддерживает оптимальный температурный режим.
Автоматические коробки передач крайне чувствительны к качеству ГСМ. Именно поэтому замена масла в АКПП — не прихоть, а необходимость. Чем дольше используется автомобиль, тем больше свойств теряет масло. Из-за неидеальной герметичности накапливается вода, появляется грязь и даже металлическая стружка. Качество ГСМ ухудшается из-за перегревов автоматической коробки. Постепенно изнашиваются прокладки и уплотнители, что приводит к утечкам, износу деталей. Сервис по замене масла в АКПП позволяет избежать таких проблем и не тратиться в дальнейшем на дорогостоящий ремонт.

Когда пора менять масло в АКПП

Проверять уровень рабочей жидкости рекомендуется каждые 30 тысяч километров пробега либо при каждом обнаружении утечки. О ней поведают пятна под машиной на парковочном месте. Серьезная утечка способна привести к износу трансмиссии.
Первая замена масла в АКПП должна выполняться в течение первых 100 тысяч километров пробега. Далее все зависит от нагрузки:
  • каждые 60 тысяч километров — в условиях нормальной эксплуатации;
  • каждые 30 тысяч километров — в тяжелых условиях эксплуатации.
Тяжелыми считаются условия, при которых машина эксплуатируется вместе с прицепом, часто стоит в пробках, ездит по горам, воде и бездорожью, при низких температурах воздуха.

Как меняется масло в АКПП в Новосибирске

Цена на замену масла в АКПП в автосервисе makk может отличаться, так как такие работы могут выполняться двумя способами:
  • частичная замена;
  • полная замена.
Первый вариант обходится дешевле. Однако важно отметить, что руководствоваться в первую очередь следует не тем, сколько стоит замена масла в АКПП, а тем, каким способом целесообразно выполнять работу в конкретно взятом случае.

Частичная замена масла в АКПП от 300 руб.

Этот метод пользуется популярностью ввиду своей простоты. Стоимость замены масла в АКПП таким методом гораздо доступнее, а при наличии должных знаний работу, в принципе, можно провести собственноручно. Кроме того, потребуется меньшее количество ГСМ.
Частичная замена масла в автоматической коробке выполняется следующим образом:
  • коробку передач необходимо прогреть. Для этого авто должно проехать примерно 10 км. Далее автомобиль поднимается на подъемнике или помещается в смотровую яму. Поддон снимать не нужно, поскольку не производится замена фильтра;
  • потребуется канистра. Она помещается под сливным отверстием. Далее с помощью ключа откручивается сливная пробка. После того как стечет весь объем жидкости, пробку можно закрутить. Здесь крайне важно правильно определить, сколько жидкости слито. При частичной замене оптимальный показатель — 30-40% от общего объема;
  • далее извлекается щуп АКПП, а в отверстие помещается воронка (иногда заменяется резиновым шлангом). Небольшими порциями доливается ровно тот объем масла, который был слит. Затем щуп помещается на свое место;
  • после этого авто заводится на 10-15 минут. Поочередно проверяются режимы. Затем проверяется уровень масла.
Этот способ подходит, только если коробка исправна, а жидкость не сильно загрязнена. В иных случаях требуется полная замена масла АКПП.

Полная аппаратная замена масла в АКПП от 700 руб.

В ходе таких работ жидкость удаляется полностью. Коробка передач промывается. Осуществляется полная замена масла в АКПП аппаратом.
За счет вливания новой жидкости вымывается старая. Благодаря давлению выполняется очистка. При аппаратной замене масла в АКПП также меняется старый фильтр. Лучше также сменить прокладки.
Подобные работы требуют использования специализированного оборудования, а потому выполняются только на автосервисе. В результате переключение передач будет более плавным, снизится расход топлива.